Ням-ням-туризм

№ 22 (562) Рубрика: Момент истины Автор: Михаил Львов

В настоящее время в областной столице работает немногим меньше двухсот кафе и ресторанов.

Этот статистический факт дал основание добавить к традиционным направлениям вологодского туристического сервиса еще и гастрономический туризм.
По сообщению пресс-службы мэра города, недавно для туроператоров была проведена целая экскурсия по местным предприятиям общепита. Что им понравилось, а что вызвало изжогу – об этом мы деликатно умолчим. Но ясно, что качество, разнообразие и безопасность рациона – один из ключевых факторов, способствующих популярности (или непопулярности) населенного пункта среди туристической массы.
– Гастрономический туризм является очень модным направлением, – уверена сотрудник департамента экономического развития мэрии Ольга Фольк. – Турист вспоминает о городе, где он был, не только по объектам культурного наследия и музеям, но и по блюдам и напиткам с местным колоритом. Наша задача – сделать эти воспоминания как можно более приятными…
Скромный опыт гастрономического туризма у Вологды уже есть. В этом году в нашем городе состоялся фестиваль северорусской кухни «Масляный пир». Основой фестиваля стали традиционные блюда нашего края и, конечно, ни с чем не сравнимое вологодское масло.