Типа логотипа

№ 04 (544) Рубрика: Служба инфо Автор: Андрей Ястребов

В соцсетях разгорелись нешуточные споры из-за юбилейного логотипа Вологды.

В этом году наш город отмечает свое 870-летие. По случаю почтенной даты городские власти предложили вологжанам разработать юбилейный логотип, который на протяжении всего года будет использоваться в оформлении городской территории и сувенирной продукции.
Всего получено 37 работ – от детских рисунков в стиле «наив» до произведений профессиональных дизайнеров. А поскольку главным условием было соответствие логотипа утвержденному слогану юбилея «Вологда – история твоего будущего», то в большинстве конкурсных эскизов представлены самые известные вологодские бренды – Софийский собор, вологодское масло, вологодское кружево, резной палисад.
Как только представленные варианты оказались доступны для просмотра в Интернете, вокруг них закипела дискуссия. Большинство логотипов подверглось непримиримой критике пользователей социальных сетей.
«Конкурс, видимо, тоже дети объявляли», – съязвила в Фейсбуке молодая вологжанка. «Может быть, продлить прием работ? Я не вижу даже претендентов», – поддержал ее другой. Третий был совсем краток: «Ужас!»
Возможно, сказались сжатые сроки конкурса, а может быть, потенциальных авторов не впечатлил главный приз – бесплатный абонемент на каток стадиона «Локомотив». Как бы то ни было, но самой приемлемой идеей показалось использовать логотип, разработанный еще 20 лет назад талантливым вологодским дизайнером Дмитрием Воронцовым, ушедшим из жизни в 2010 году: зеленый березовый листок на фоне голубого неба и купола Софийского собора (на иллюстрации).
Решение о допуске этого логотипа к конкурсу будет принято оргкомитетом юбилея.