Приключения «Вологды»

Казалось бы, у гостиницы «Вологда» есть все необходимое для коммерческого успеха: полувековая история, раскрученный бренд, близость к центру города, шаговая доступность крупных торговых центров, авто- и железнодорожного вокзалов. «А счастья нет!» – как говорила героиня известного кинофильма…
Судя по всему, именитая гостиница никак не может найти надежный причал в неспокойном море свободного рынка. Среди отзывов постояльцев, которые можно найти в интернете, нередко встречаются достаточно прохладные: «Номер советских времен, в ресторане питание средненькое…», «При заселении сразу понимаешь, что переместился в прошлое. Унылая стойка регистрации, номер маленький. Хорош для путешественников с ностальгией по СССР…», «На фото вроде бы тот же номер, но сталкиваешься с разными нюансами: дверь в номер со щелями, мини-холодильник толком не работает, москитной сетки нет, слив в ванне плохой, фен надо спрашивать дополнительно…»
До тех пор, пока гостиница пребывала в собственности города, подобные недоработки казались терпимыми и даже отчасти закономерными: каковы цены, таков и сервис. Хотите почувствовать себя кронпринцем – ступайте в роскошный пятизвездочный отель, и будет вам счастье. Но несколько лет назад гостиница «Вологда» была выставлена на продажу и приобрела частного собственника. После этого изменился и статус, и цены. Сегодня по стоимости одноместного номера категории «люкс» (4200 рублей в сутки) гостиница «Вологда» мало отличается от элитного бизнес-отеля «Атриум».
Возможно, противоречие между сложившейся репутацией «Вологды» как общедоступной гостиницы и заметно выросшими ценами на услуги вызвало определенные трудности. Возможно, есть какие-то иные причины. Как бы то ни было, в конце прошлой недели появилась информация о том, что гостиница «Вологда» находится в режиме предпродажной подготовки.
Попытки «НВ» получить достоверные сведения из первых рук, то есть от менеджмента самой гостиницы «Вологда», успехом не увенчались. Сотрудник гостиницы, пожелавший сохранить инкогнито, сказал, что слышит об этом первый раз и очень удивлен. «Конечно, собственник нас в свои планы посвящать не обязан, и если он принял решение продать гостиницу, то это его право, – заметил наш собеседник. – Но дела у нас идут нормально, недостатка в постояльцах не испытываем. Думаю, это какое-то недоразумение...»
Не хотелось бы упрекать кого-то в неискренности, но подобная неосведомленность персонала кажется удивительной. Дело в том, что информация о продаже гостиницы «Вологда» уже больше полугода содержится на профильном интернет-сайте «Доски.ру». Здесь указаны все параметры реализуемого объекта (название, адрес, площадь здания и т. д.), что сводит вероятность ошибки или совпадения к нулю. Обозначена и цена, за которую нынешний собственник готов расстаться с пятиэтажным зданием площадью около 5 тыс. кв. метров с земельным участком площадью 2,6 тыс. кв. метров – 145 млн рублей.
Для сравнения: в 2013 году этот объект был оценен в 122 млн рублей, то есть на 15 процентов дешевле. Учитывая, что минувшие пять лет были далеко не самым благоприятным временем для рынка недвижимости, нынешняя цена продажи кажется чересчур амбициозной. Хотя продавцу, надо полагать, виднее…

Поделиться
Отправить
Класснуть