Непобедимый сквозняк

Холодный ветер

Вологжанка Екатерина Маслова (ФИО изменены в соответствии с Законом «О СМИ») решила заменить старые деревянные окна в своей квартире на новые пластиковые. Обратившись в одну из профильных ремонтно-строительных организаций, девушка заключила договор и заплатила за изготовление и монтаж двух окон 38 тысяч рублей. При заключении договора с исполнителем услуги – индивидуальным предпринимателем – в документе были согласованы и прописаны размеры, фирма, стоимость каждого окна. Одно из них предназначалось для кухни, второе – трехкамерный стеклопакет немецкой фирмы – для большой комнаты, поэтому окно было заказано вместе с новой пластиковой балконной дверью.
В сроки, установленные договором, был произведен монтаж конструкций. Но не прошло и месяца, как с началом холодов Катя обнаружила, что из стыков ощутимо веет холодом, окна промерзают, а под подоконником простукиваются пустоты. 
Маслова, взяв в руки договор, обратилась к производителям работ с вполне обоснованной претензией: монтаж выполнен некачественно! В жалобе девушка подробно указала все выявленные недостатки и попросила устранить их в счет гарантийных обязательств ИП.
– Сотрудники ИП пришли домой и попытались замазать щели герметиком, но это не исправило ситуацию, – рассказывает вологжанка. – Кое-как мы перезимовали с такими окнами. Летом, понятно, тема отошла на второй план. Но поздней осенью все началось сызнова: в комнате гулял вольный ветер, щели стали еще больше, оконные стекла промерзли до инея. Представляете, каково было мое удивление, когда я пришла в магазин с повторной претензией к исполнителю работ, но оказалось, что этот предприниматель, как мне сообщили, уже отошел от дел, и менеджер мою претензию не приняла…

Поделиться
Отправить
Класснуть