​В Вологде открылся call-центр по вопросам, связанным с коронавирусом

В первый же день работы, 27 марта, в центр поступило более 157 звонков, из них 144 заявки направлены на исполнение в профильные департаменты администрации Вологды. Основные вопросы касаются административной ответственностью за нарушение ограничительных мер. Кроме этого, много обращений по коммунальной тематике.

Центр принимает звонки ежедневно с 8.00 до 17.00 по телефону 8-800-302-16-17.

В call-центр можно обращаться по различным темам, связанным с функционированием различных городских сфер в условиях введенного карантина:

  • работа дежурных групп в детских садах; справки о работе медицинских и образовательных учреждений;
  • консультация по записи на прием в МФЦ, налоговую инспекцию и т.д.

Если оператор сразу не даст ответ, он перенаправит к нужному специалисту.

Также на официальном сайте Администрации Вологды создан раздел, где специалистами подготовлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Там же размещены официальные документы различных надзорных органов по этой теме. Раздел ежедневно обновляется.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие новости

Криминал
​В Соколе оправдан подозреваемый в поджоге лесозаготовительной техники
Афиша
Секретные рецепты вологодских пирогов
Общество
Рядом с Вытегрой бродят медведи
Общество
​В Вологодской области снижается количество новых заболевших COVID
Общество
​Пострадавшие от наводнения верховажцы начали получать выплаты
Экономика
Больше половины торговых сетей заявили о возможном закрытии магазинов
Отдохни
​Испанская свежесть в вашей тарелке
Погода
Прогноз погоды на ​5 июня
Отдохни
​Звезды говорят... Гороскоп на 5 июня
Экономика
​Время работяг: рабочие профессии становятся самыми востребованными
Общество
ЧГУ включен в рейтинг ведущих научных учреждений мира
Криминал
Новые мошенники представляются заместителями губернатора