Народ поиздевался над сомнительным креативом российских дизайнеров

В Петербурге официально представили новый туристический логотип – «Один из элементов бренда — березовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция вызывает ассоциации с разводными мостами, которые являются одним из главных символов Петербурга».

За разработку логотипа город заплатил 7 млн руб.
Наш креативный народ тут же подхватил идею и развил её для других городов.

«Слава российским дизайнерам, разводящим российских чиновников на миллионы рублей за сомнительный креатив и безликость логотипов. Достойно уважения народное творчество, супер смешно поиздевавшееся над первоисточником! Предлагайте варианты других городов! Жители представленных городов, прошу без обид! Это же стёб!!, - написал в комментариях пользователь под именем Толя Краснопивцев.

Роман Шорохов

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие новости

Экономика
Коронавирус «уронил» зарплатный фонд в России на рекордную величину
Общество
​ Гороскоп на 14 июля
Общество
Торговые центры и детские сады открываются в Вологодской области
Происшествия
Стихийное бедствие прогнозируют вологодские спасатели
Общество
Вологодского «Омбудсмена полиции» могут отпустить под подписку о невыезде
Происшествия
9 пострадавших, один погибший: подробности жуткой аварии под Шексной (видео)
Афиша
Ранние солдатские стихи Василия Белова - на выставке «Слово о матери»
Общество
Вологодчина оказалась на 4 месте по коэффициенту распространения COVID
Происшествия
В Никольске полицейский потушил пожар, который мог уничтожить целую улицу
Погода
Погода 14 июля
Общество
В вологодских грибах обнаружены никель и цинк
Экономика
Россияне на удаленке смогут компенсировать траты на электричество