Народ поиздевался над сомнительным креативом российских дизайнеров

В Петербурге официально представили новый туристический логотип – «Один из элементов бренда — березовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция вызывает ассоциации с разводными мостами, которые являются одним из главных символов Петербурга».

За разработку логотипа город заплатил 7 млн руб.
Наш креативный народ тут же подхватил идею и развил её для других городов.

«Слава российским дизайнерам, разводящим российских чиновников на миллионы рублей за сомнительный креатив и безликость логотипов. Достойно уважения народное творчество, супер смешно поиздевавшееся над первоисточником! Предлагайте варианты других городов! Жители представленных городов, прошу без обид! Это же стёб!!, - написал в комментариях пользователь под именем Толя Краснопивцев.

Роман Шорохов

Поделиться
Отправить
Класснуть