Администрация города устроила ад в Едином окне

Евгений Доможиров

Весь предыдущий месяц вологжане могли подавать предложения и замечания по изменениям в Генеральный план Вологды. Совместно с активистами и обычными вологжанами мы собрали более 20 предложений и вносили их в администрацию на Ленина 2. Практически сразу же столкнулись с проблемой работы Единого окна и огромными очередями. Работало всего лишь одно окно из трёх и в очереди по несколько часов сидели десятки человек.
По телефону сотрудники департамента градостроительства администрации города объяснили это обстоятельство отсутствием специалистов. Только после наших прямых трансляций заработало 2-е окно. И ситуация стала чуть легче, однако десятки людей продолжали собираться в очереди, т.к. третье окно, несмотря на наши требования, осталось закрытым.
Сегодня, после окончания приёма предложений в Генплан Вологды, мы решили проверить работу Единого окна и увидели, что работает два окна и очередь отсутствует. Получается, что чиновники администрации специально устроили ад в Едином окне в момент общественных обсуждений изменений Генплана.

Вопрос – зачем это было сделано?

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие новости

Общество
​Прокуратура наказала ОАО «Заря» за навозную воду в кранах вологжан
Общество
​Костромские ювелиры сделали оберег от коронавируса в форме коронавируса
Культура
​Утраченную пьесу Василия Белова обнаружили в музее-квартире писателя
Блогосфера
Мораторий на панику
Общество
​Вячеслав Позгалев поймал белугу на Рыбинском водохранилище
Общество
Жители провинции предлагают закрыть районы от «столичного десанта»
Общество
​Законы апреля: материнский капитал, социальные пенсии и СМС от налоговой
Погода
Потепление и сильный ветер ожидаются в Вологде в конце недели
Общество
Российские ученые предложили убивать вирус водой и холодной плазмой
Общество
​Уникальные игрушки подарили вологодскому музею детства
Общество
​Количество подтвержденных случаев коронавируса в области увеличилось до 9
Общество
​Городские власти Вологды призвали сообщать обо всех приезжих гражданах в call-центр