Незрелый арбуз стал причиной трехдневных разбирательств

Интересное в соцсетях. Орфография и пунктуация автора сохранены.

Ольга Ильинская:

«На днях занималась рэкетом в отношении представителя братского народа.
Во вторник мне так страшно захотелось арбуза, что я, не в силах отказать любимому человеку, остановилась у близлежащего ларька, и мне погрузили в пакет здоровенное зеленое существо за 439 рублей. Опущу подробности транспортировки, отнявшей лучшую часть моего здоровья.
Дома оказалось, что арбуз не просто не успел дозреть, а даже еще не начинал. Процесс обратной его транспортировки в среду был немного легче, так как на этот раз существо было разложено по двум пакетам. Продавщица в ларьке приняла товар в обратный зад, но предупредила, что раз я деньги за арбуз переводила на карту хозяина, то они поступят мне тем же способом - хозяин переведет их обратно. Ладно, чё.
В течение дня деньги не пришли, а когда после работы я заглянула в ларек уточнить, меня уже надули или еще не совсем, продавщица заверила, что хозяин проинформирован и арбуз унес, так что проблем с возвращением денег быть не должно.
В четверг ситуация не изменилась, и я пожаловалась председателю Союза потребителей города Вологды Татьяне Шалушкиной, что в непосредственной близости от нашей работы засела мафия. Великолепная Татьяна Галактионовна, которая любую беду потребителя воспринимает как свою, по пути на работу заглянула в ларек, показала корочки, дающие ей право интересоваться особенностями национальной торговли, указала на целый ряд нарушений, и хозяин ларька поклялся здоровьем, что деньги вернет незамедлительно. Выявленные нарушения устранили прямо на месте, но вот денег так и не было.
Утром в пятницу я заглянула в ларек осведомиться, какого хрена происходит. Продавщица заметалась с криком, что еще до того, как вчера приходил Роспотребнадзор (я важно надула щеки и не стала уточнять разницу между государственной конторой и общественной), она хозяину уже говорила много раз, что так делать нельзя, а он, как выяснилось, не умеет отправлять деньги с телефона обратно обмишуренным покупателям. Принимать их деньги на свою карту он умеет, но это - билет для денег в один конец. Мол, она предлагала ему помочь перевести деньги, но он отказался. Видимо, помощь в денежных делах от женщины настоящий мужчина не примет. Возмещение за арбуз она мне в итоге отсчитала наличкой.
Я не буду задаваться идиотскими вопросами о том, почему этот и подобные торговцы так легко теряют покупателей. Ответ и так очевиден: во-первых, им по барабану, так как, по их представлению, ушел один — придет другой. Это же не Луи Виттон, у которого покупателей раз-два и обчелся, и каждого надо целовать хоть в упругую попу, хоть в сморщенную. Во-вторых, людей, которые, как я, например, больше никогда не посетят торговую точку, где их обманули или пытались обмануть, видимо, очень мало. А жаль. Если бы каждый возвращал некачественный товар обратно, мы имели бы совершенно другую торговлю».

Поделиться
Отправить
Класснуть