Киберкоманда «Северсталь» попала в плей-офф российского турнира

Воспитанник череповецкого хоккея Евгений Монс представляет команду «Северсталь» на турнире по киберхоккею среди команд КХЛ и ВХЛ.
При этом команда в группе А уже набрала 12 очков в четырех сыгранных матчах, обеспечив себе место в плей-офф.

- Мне предложили принять участие в турнире и набрать команду. Конечно, я хотел сыграть за «Северсталь», - рассказал Евгений. - На данный момент занимаем первое место, сыграли четыре игры. Одержали четыре победы. Но турнир только начался: впереди много матчей. Посмотрим, что будет дальше.
- В команде сейчас 6 игроков - Игорь Мотов, Евгений Попов, Виктор Митраков, Сергей Филипов, Андрей Лапин. Хотелось бы выиграть этот турнир. Болельщиков я бы попросил поболеть за нас, было бы очень приятно, - поделился Евгений.

Наша справка:
В России проводятся киберспортивные соревнования по NHL, и вокруг игры с виртуальной шайбой кипят невиртуальные страсти. История хоккейного симулятора NHL настолько же богата и разнообразна, как и история футбольного симулятора FIFA. Первая игра серии NHL появилась в 1991 году, а FIFA вышла на два года позже.
Хоккей более динамичный вид, нежели футбол. Программно реализовать симулятор этой игры сложнее. Действительно, проводить силовые приёмы в хоккее приходится постоянно, и не только на хоккейных аренах, но и в виртуальном пространстве. Высокий темп и борьба на каждом участке площадки — это то, что отличает хоккейный симулятор от футбольного. Думать и принимать решения в NHL приходится быстрее.
В режиме один на один игроки могут выбирать любые команды в каждом новом матче. В режиме EASHL каждый игрок выступает за отдельного виртуального хоккеиста. Такие игры требуют больших временных затрат и чёткой координации, как минимум, шести игроков.

Поделиться
Отправить
Класснуть