Кирилло-Белозерский музей стал «Дивом России»

В Ярославле прошел второй командный конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России - Золотой Бренд». В конкурсе приняли участие региональные, городские и районные администрации, а также «Свободные команды», сформированные из разных организаций того или иного региона России.
Вологодскую область в номинации «Лучший проект. Свободные команды» представил Кирилло-Белозерский музей-заповедник. О шедеврах, хранящихся в Музее и его филиале – музее фресок Дионисия – сотрудники музея рассказали видеороликами «Сокровища Русского Севера», «Экскурсия с высоты птичьего полёта», «Фестиваль «Кирилло-Белозерская осада», «Иван Грозный и Кирилло-Белозерский монастырь».
В оценке проектов участвовали одни из лучших бренд-консультантов России - Вероника Далецкая, Сергей Леликов - основатель и руководитель международной школы брендинга BRAND EFFECT, Юрий Щегольков - руководитель туристского портала «Вести Туризм» и фонда малых исторических городов России и другие известные консультанты в сфере туризма.
По итогам голосования победные места в номинации «Лучший проект. Свободные команды» заняли представители из Белгорода, Санкт-Петербурга, Кириллова и республики Марий Эл.

Поделиться
Отправить
Класснуть