Сall-центр Вологды будет работать и после пандемии

Сall-центр, организованный в областном центре в период пандемии коронавируса, начал работать 28 марта.
За время его существования поступило уже порядка 30 000 обращений. В день операторы принимают от 300 до 1300 звонков, на которые в пиковые периоды отвечают до 11 человек. В большинстве случаев обратившийся на «горячую линию» клиент получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление для оперативного ответа. Человек получает ответ через несколько часов, самое позднее – в течении суток. Для сравнения, при официальном обращении в органы власти ответ занимает от 14 до 30 дней.
Если проанализировать наиболее популярные темы за весь период работы call-центра, то каждый второй вопрос касался консультаций. Более 7 тысяч вопросов было задано по пропускам для работающих предприятий или по электронным пропускам для въезда в регион и Вологду. На третьем месте по популярности - темы экономики и безопасности.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Другие новости

Погода
Погода 7 августа
Общество
Гороскоп на 7 августа
Общество
Вологодские общественники начали собирать первоклассников в школу
Афиша
Выставка вологодского фотохудожника откроется в усадьбе Брянчаниновых​
Общество
В Вологде и Череповце сегодня ловят безмасочников
Общество
Как COVID повлиял на педикулез и ВИЧ
Общество
Исковое заявление можно будет подать в МФЦ
Криминал
Первые дела о подставных ДТП будут рассматривать в вологодском суде
Спорт
Сметанинский сельский марафон перенесен на 2021 год
Общество
Новый трамвай в Череповце назвали спортзалом для кондукторов
Спорт
Сезон уличного баскетбола стартует в областном центре
Афиша
Вологжан приглашают участвовать в «Кубке Брэдбери»