Подарки на 23 февраля и 8 марта становятся гендерно нейтральными

Почти четверть россиян сократят расходы на 23 февраля и 8 марта. Такие данные приводит международная компания Deloitte после проведенного опроса. На сокращение расходов повлияет в том числе переход на удаленный формат работы: в этом году коллеги смогут ограничиться устным поздравлением. Ожидания сограждан, что они хотели бы получить на праздники, также не совпадают с тем, что они будут дарить друг другу. При этом средний бюджет составит 1–2 тыс. руб. и 2–4 тыс. руб. соответственно.
Около 70% опрошенных компанией респондентов планируют свой бюджет заранее, почти треть готовы приобретать вещи российского производства при условии их надлежащего качества.
Из опроса следует, что больше всего российские мужчины мечтают о деньгах (41%), бытовой технике и электронике (29%), телефоне или планшете (25%) или товарах для дома (22%) в качестве подарка на 23 Февраля. Однако в этот день они, скорее всего, получат косметику и парфюмерию (32%), алкоголь (28%), деньги (24%) или «умные» аксессуары (22%).
На первом месте в списке желаний у женщин к 8 Марта находятся косметика и парфюмерия (50%), на втором - деньги (48%), на третьем - цветы (47%) и на четвертом — ювелирные изделия (39%). В реальности же они получат на праздник цветы (61%), косметику и парфюмерию (51%), конфеты (48%) или товары для дома (30%), ожидают аналитики.
При этом с каждым годом выбор подарков к праздникам становится все более гендерно нейтральным. К примеру, в этом году в преддверии праздников высокую динамику спроса в сетях демонстрируют смартфоны, планшеты, фитнес-трекеры, наушники, а также товары для здоровья и кухни.

Поделиться
Отправить
Класснуть